Вопросы безопасности проката авто

security.jpg
Безопасность всех аспектов деятельности автопроката и взаимоотношений фирма-клиент является приоритетно важным делом.  Причем, безопасность сохранности материальных ценностей в виде автомобиля и его комплектующих беспокоит в равной мере, как клиента компании по аренде автомобилей, так и собственно автопрокат

Рассмотрим оба взгляда на проблему противодействия этим рискам.

1. Глазами клиента – арендатора
Как согласно условиям аренды уберечь  автомобиль от угона?  
Рекомендуется не оставляйте автомобиль, особенно на ночь на неохраняемых местах парковки, так как по условиям аренды и предоставления страховки ущерб при краже автомобиля на неохраняемой парковке ложится на плечи клиента. Всегда проверяйте, когда покидаете автомобиль, закрыты ли все окна, двери и багажник – особенно это касается автомобилей ВАЗ ввиду некорректности работы запирающих устройств. Днем, когда паркуете, автомобиль в незнакомых местах не ленитесь лишний раз взглянуть на автомобиль. При парковке у крупных торговых центров будьте особенно бдительны и обращайте внимание на лиц, которые постоянно находятся возле вас – обычная схема угонщиков это когда помощника угонщика сопровождает клиента в торговом зале и при необходимости предупреждает непосредственно угонщика. При использовании платных автостоянок обязательно берите кассовый чек с указанным на нем номером арендованной  машины. Будьте бдительны и предусмотрительны – вокруг нас не идеальный мир к сожалению. Но если вдруг вы не обнаружили авто там где вы его оставили, то немедленно набирайте «02» и сообщайте менеджеру автопроката. Чем быстрее организуется поиск, тем больше шансов найти автомобиль. И ни в коем случае не  оставляйте в автомобиле даже на минутку ключи документы на автомобиль.
Как уберечь автомобиль в местах парковки от повреждений? 
Тщательно выбирайте место для парковки. Не загораживайте другим авто проезды и места разворота. При парковке на платных автостоянках обязательно осматривайте авто вместе с сотрудником автостоянки до парковки и после.
Как уберечь комплектующие автомобиля (автомагнитолу, набор автомобилиста и другое)? 
При оставлении автомобиля обязательно извлекайте съемную панель магнитолы. Не оставляете на видном месте даже в запертом авто портфели, сумки, коробки, так как их наличие провоцирует мелких воров-наркоманов а для клиента несет риск компенсации за разбитое стекло.  Если, все-таки кража из автомобиля произошла, то сразу звоните «02» и ищите участкового, ведь в большинстве случаев реально помочь может только он. При использовании комплектующих из набора автомобилиста обязательно проверяйте их наличие после использования.
Как уберечь автомобиль от аварии? 
Ответ прост и очевиден – только четким соблюдением ПДД и вниманием на дороге.
Снижением ответственности утраты автомобиля и ущерба авто может послужить приобретение франшизы в компании «Центр проката автомобилей» в Волгограде и Волжском.

2. Глазами бизнеса вопросы безопасности выглядят иначе.
Служба безопасности компании при рассмотрении заявки на аренду автомобиля обязательно проводит процедуру проверки будущего клиента по специальным учетам и базам. И если потенциальный клиент постоянно нарушает ПДД, или имеет судимости, или находится в «черном списке» Ассоциации автопрокатчиков России, или был лишен прав по причине алкогольного опьянения  то, скорее всего такому клиенту откажут в аренде транспортного средства. Также сотрудники компании обязательно проверяют документы, предоставленные клиентом на подлинность и отсутствие исправлений. Кроме того, условием предоставления автомобиля в прокат или аренду в гг Волгоград и Волжский является обязательная фотофиксация клиента. Учитывая определенные трудности во взаимодействии местных органов внутренних дел и их коллег из регионов Северного Кавказа, автопрокат к сожалению не предоставляет в аренду автомобили жителям этих регионов, так как страховые фирмы ставят аналогичные ограничения по условиям страхования.
Также непременным условием предоставления услуги проката и аренды является личное присутствие и короткое собеседование.
Автопрокат всегда проверяет правдивость предоставленных сведений, включая номера телефонов.
Обязательно перед выдачей автомобиля в прокат сотрудники компании выдают клиенту специальную Памятку и проводят инструктаж по вопросам безопасности.

Мы заинтересованы в том, чтобы и клиент, и компания чувствовали себя в безопасности, но многое зависит от клиента. Поэтому еще раз напомним про бдительность и предусмотрительность! 
Удачи всем!